четверг, 17 июня 2010 г.

Пляжная мода

Лето вступило в свои права (наконец то!) и мы просмотрели достаточно каталогов пляжной моды, чтобы сформуливать свой выбор.Свирепствующий второй сезон тренд  "трикини"-"монокини",тоесть замысловатый гибрид между бикини и цельным купальником меня не прельщает, лучшие образцы смотрятся так торжественно, что на обычный пляж духу не хватит их надеть,да и загар пятнистый тоже проблема. Поскольку яхты у меня не имеется,мой подход к пляжной моде - функциональный, как и ко всему гардеробу.Нужны вещи простые и выразительные, максимально подходящие к внешности, кстати советов как выбрать подходящий купальник в интернете хватает, как ни странно.Проведя небольшое расследование я выяснила что для меня оптимальный вариант лифа - без бретелек. Так что все встало на свои места и мой личный выбор на это лето - бикини с лифом-бандо (купальник на фото- Calzedonia)


 В этом сезоне как никогда много разнообразных шортов, в моем городском гардеробе им к сожалению места нет,а вот для пляжа очень даже подходящая вещь. Вообще то мне понравились шорты в которых Мадонна была на одном из концертов
Вот только к купальнику моему они не очень то подойдут, слишком спортивные, компромисс нашелся в жизни намного быстрее чем в интернете, в той же Calzedonia очень много шорт похожей формы, только трикотажных,более облегающих и в общем то больше отвечающих моим целям.В каталоге их почему то нет, но они похожи на эти шорты (Philip Lim,фото net-a-porte.com)
Шорты, конечно, можно выбрать  поярче, завершит комплект белая тонкая блуза.
Очень интересно выбирать одежду для отдыха, можно позволить себе  всякие забавные вещи ,попробовать новый стиль, яркие лаки для ногтей. А что вы выбираете в этом сезоне? Есть ли вещи которые остаются с вами из года в год?

Комментариев нет:

Отправить комментарий