вторник, 7 сентября 2010 г.

Новый сезон - что я выбираю.Часть3

Кто не читал -  Часть1 и Часть2
А я продолжаю рассказывать вам о своих покупках для нового сезона,сделанных на распродажах. Помните мы обсуждали один из трендов сезона-полностью серый look? (Статью можно почитать здесь )Больше всего тогда мне понравился look от Sonia Rykel-серые рюши под серым кардиганом
Так вот,на распродаже в Zara была найдена рубашка и длинный кардиган темно серого цвета,которые вместе выглядят вот так
Не скажу чтоб точная копия,по мотивам ,так сказать. Вниз планирую джинсы с высокой талией или серую джинсовую юбку с коричневым ремнем,чтобы разбавить серый немного.Зимние look'и во всех деталях у меня получается составлять только когда сезон уже наступил,летом бесполезно,так что полностью покажу look когда наступит время его носить.
 И еще одну вещь хочу вам показать.Эту сумку я сшила сама,на творчество вдохновили яркие сумки Abbey Lee Kershaw,а сегодня я первый раз воспользовалась этой сумкой

Вот и все мои распродажные приобретения для зимы и осени,осталась еще домашняя одежда,которую я тоже не обделила вниманием ,но про это отдельный пост,потому что непосредственного отношения к модным тенденциям эти одежки не имеют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий