среда, 1 сентября 2010 г.

Новый сезон - что я выбираю

Вот и закончилось лето, отпуск у меня получился замечательный,успела загореть и переделать много важных дел. Одно из них - хождение по магазинам,сначала - распродажи,а последние две недели- новые коллекции. Как всегда,месяц вдали от модной информации и Style.com,подействовал на меня благотворно,вся рассмотренная информация реализовалась в конкретные идеи для осени и зимы. Поскольку мы уже рассмотрели основные модные направления нового сезона Style.com, сегодня я вам расскажу какие моменты кажутся мне самыми интересными для моего осенне - зимнего гардероба .
  Во первых -ретро.Сама от себя не ожидала,но на распродаже купила две пары джинс с высокой талией (по форме скинни,меряла и расклешенные,но оказалось  уж слишком "ретро" на мой вкус),одни светлые с заплатками,другие синие однотонные,Zara
К джинсам очень непринужденно нашлась в духе ретро легкомысленная сумочка с бахромой Accesorize
Все это прекрасно сочетается с кружевным топом,прозрачной рубашкой и блузкой,которые уже есть,так что look'и практически готовы.
 Теперь широкие юбки.Тут похвастаться пока нечем,на распродажах ничего интересного не нашлось,а вот в новых коллекциях юбки есть,самые интересные мне показались -из клетчатой фланели (Stradivarius), и в цветочек( Zara),но решила не спешить,время есть,а коллекции обновляются часто.
   Раз на повестке дня юбки,необходимы колготы.Уже куплены серые колготы в розах,Zara (на фото),обязательно буду присматриваться к белым ,и очень хочется черные колготки  в точечку. Ничего подобного еще нет в продаже,так что посмотрим что предложат магазины.Кого заинтересовали высокие гольфы закрывающие колено - в Stradivarius'е уже есть.
И еще -интересные ремни в стиле ретро.Один уже есть- ремень с круглой пряжкой из чудесной мягкой кожи ,Stradivarius ,планирую носить поверх синего кардигана
Теперь нужен узкий ремешок для джинсов,будем искать.
  Все вещи куплены в августе со скидками до 70%,так что затраты минимальные.
Заинтересовалась я и красными брюками,точнее джинсами,их тоже можно отнести к разделу ретро,помните,у Isabel Marant ? Есть такие в новой коллекции в Zara,но талия слишком низкая,и узковаты они внизу,не для меня.
  Завтра продолжим список интересных  вещей сезона и посмотрим еще несколько моих приобретений.
   Все ранее опубликованные статьи об осенне зимнем сезоне 2010- 2011 помечены ярлыком  fall2010.
 Всем удачного начала нового сезона!

Комментариев нет:

Отправить комментарий