среда, 15 сентября 2010 г.

Get the look - Alexander Wang

Удержаться от того,чтобы просмотреть некоторые коллекции весна 2011 просто невозможно,тем более что некоторыми  look'ами очень даже можно воспользоваться и сейчас,пока не очень холодно. Меня вчера впечатлил вот этот,от Alexander Wang, функциональный и эффектный
Прежде чем советовать,я конечно порылась в шкафу и попыталась составить похожий look для себя, если присмотреться,то составные его части - достаточно базовые вещи,узкая юбка (у меня - серая джинсовая),красивая рубашка,кружевная или прозрачная (у меня прозрачная темно синяя),топик в тон под нее (именно топик,не бюстгальтер,для эффекта "спортивности"),лосины и обувь на шнуровке (у меня - серые неконтрастные кеды по щиколотку).Очень интересный look из обычных  вещей. Я так сегодня и оделась,у нас еще тепло. Из аксессуаров - серый  ремень в тон юбке ,черная довольно большая сумка.
N.B.В процессе примерки стало ясно что вещи не должны быть очень контрастными по светлоте - белый верх+темный низ - это совсем другой look.

Комментариев нет:

Отправить комментарий