суббота, 9 октября 2010 г.

Тенденции осень-зима 2010 - ретро

Ретро - тенденция очень обширная и многогранная ( хочу заметить,что говоря о стиле ретро,я всегда подразумеваю повседневные сдержанные  look'и с элементами стиля,никакой аффектации в духе Диты фон Тиз).Мы уже говорили о том,что есть несколько факторов - носителей стиля : самый явный - силуэт,самый неявный- аксессуары,и самый интересный и сложный - фактура,цвет тканей и принты. Вот о принтах ретро мне и хочется сегодня поговорить.
  Лично для меня лучший пример вещи с таким принтом в коллекциях Fall2010 - платье от Marni

   Теперь,когда я поносила свое черное длинное платье- моя мечта - длинное платье с подобным принтом (боюсь,мечта невыполнимая). В коллекциях SS2011 принтов ретро намного больше,чем в зимних,самые сипатичные примеры - от Marc Jacobs

 Так что, если вас интересует ретро стиль - кроме форм и фактур,обращайте внимание на принты, удачная вещь послужит вам не один сезон. Конечно,в магазинах что то подобное найти очень трудно, единственное что мне попалось до сегодняшнего дня -  рубашка  Zara

Остается еще один ресурс - винтаж,но тут нужно быть осторожными, принт ретро + фасон ретро,не слишком ли ретро в конечном счете? Тем более если такое платье я,например,собираюсь носить с винтажной шубой ( ее фото и мысли насчет look'ов - в понедельник).
Все публикации на эту тему  можно почитать,воспользовавшись ярлыком "ретро"

Комментариев нет:

Отправить комментарий