пятница, 1 октября 2010 г.

Beauty: шиньон Lanvin

Заколки заколками,но и настоящие прически нужно осваивать потихоньку,так я решила и отправилась на поиски подробных инструкций.Довольно быстро нашелся образец для подражания -пышные шиньоны с показа  Lanvin SS 2010.Сегодня утром я наконец то опробовала прическу на себе,теперь могу и с вами поделиться.
Lanvin
Мне очень понравилась пышность шиньона,а высоту узла можно выбрать любую.
Как сделать:
1. Хорошо зачесать волосы наверх и собрать в хвост резинкой,на высоте, на которой вы хотите получить шиньон(проследите чтобы не было "петухов")
2.Начесать хвост по всей длине
3.Хвост пригладить немного рукой,завернуть и закрепить шпильками
4. Щедро побрызгать лаком с сильной фиксацией
   Советы лично от меня - побрызгать лаком и пригладить затылок,чтобы не было коротких волос,всегда выпадающих на затылке, прическа лучше смотрится
-делать хвост немного выше того места ,где запланирован шиньон ( вся конструкция немного опускается в процессе закалывания)
У меня ушло 20 минут ,узел я сделала немного поменьше и пониже,вот что получилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий