понедельник, 4 октября 2010 г.

Мои покупки : от пайеток до милитари - один шаг

Так получилось,что сейчас гардероб у меня серо-черно-бежевый, поэтому на прошлой неделе мне захотелось чего то яркого,и не просто яркого,а сверкающего.Поэтому на субботу была запланировна покупка топа в пайетках. Сколько сезонов подряд мы наблюдали пайетки на всех вещах без исключения? Так вот, позавчера были тщательно проштудированы два этажа магазина Bershka и полтора - Pull&Bear,и,вы будете смеяться,ни одной вещи с пайетками не нашлось(!) К чести вышеназванных магазинов надо заметить,что и заклепки почти сошли на нет.
  Так, запланированный шоппинг закончился неудачей.А вот шоппинг незапланированный (воскресный рынок) принес пару симпатичных сюрпризов.Вообще то на рынок я пошла искать сумку,которую проворонила в прошлое воскресенье (статья здесь). Сумки,естественно, не было,зато мне попалась такая куртка
  Носить ее буду с серой джинсовой  юбкой ,черные ботинки  (может даже носочки наружу),серый шарф и изысканно небрежная прическа,помните look из коллекции Rag&Bone?
И еще одна хорошая покупка, винтажный ремень из толстой кожи с очаровательными украшениями в форме коровок и солнц,громадный плюс - ремень короткий, для носки на талии.Смотрится очень эффектно.
Есть еще несколько вещей,но я пока не уверена,так ли уж они интересны,обязательно покажу,если мне удастся вписать их в гардероб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий