суббота, 6 ноября 2010 г.

С чем носить черные вельветовые скинни

Наконец то я привела в порядок  черные скинни из микровельвета (настолько микро,что брюки кажутся велюровыми),и тут же задумалась,а с чем их носить? Многие скажут,да с чем угодно,черные скинни предполагают бесконечность вариантов. Ну а мы  легких путей не ищем,и мне хотелось бы составить такой look,чтобы фактура смотрелась максимально выигрышно.Фото с подиума не особенно помогают, там в основном брючные костюмы (лишенные даже аксессуаров), look'и с брюками я нашла вот такие
Christian Dior
Ralf Loren
Цвет и форма брюк в этих look'ах слишком отличаются от моих, чтобы можно было провести какую то параллель,и я решила попробовать проверить мои исторические ассоциации.Когда речь идет о бархате и велюре,мне приходит в голову картина Томаса Гейнсборо "Голубой мальчик",помните?
А к бархату прилагаются кружева и рюши,но не "женские",если можно так выразится,а принадлежащие мужскому костюму той эпохи. Вот тут мне и нарисовался возможный look ,на следующей неделе обязательно попробую его и покажу,что получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий