четверг, 18 ноября 2010 г.

Пополняем гардероб - интересная обувь

В любое время года обувь в гардеробе играет важнейшую роль,если прическа - половина наряда,то обувь - вторая его половина.
  Зимний гардероб гораздо более однообразный,по сравнению с летним,одна  верхняя одежда чего стоит - у нас вторую неделю идет дождь,и моя кожаная куртка и голубая куртка с мехом висят в шкафу,а я хожу в черной болонье -как и  весь город,какое уж тут разнообразие. Единственный элемент,могущий внести веселую ноту   - обувь. И вот на второй неделе непрерывного дождя я поняла чего не хватает в моем гардеробе - интересной яркой зимней обуви. Восторженные вопли по поводу расписных резиновых сапог мне не понятны, в городе в них необходимости нет,целый день провести в пластике (резине) затруднительно(а в помещении так просто неприлично),да и вообще,вдруг дождь кончится?)).Тут нужна обувь повседневная и неординарная ,например такая:
Двухцветные ботильоны Isabel Marant
Jeffrey Campbell
Пушистые сапожки Kelsi Dagger Glenda
Ну или ботильоны с желтой подошвой (Steven), тут даже моя болоньевая куртка развеселилась бы.
 Вот такие виртуальные находки.Кроме cапожек Isabel Marant ,вся обувь в среднем ценовом сегменте. Теперь только остается совместить мечты с ассортиментом магазинов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий