среда, 1 декабря 2010 г.

Готовимся к Новому Году - праздник на целый месяц!

Поздравляю всех с первым днем зимы!
    Так получается,что Рождество и Новый Год  я провожу дома, в узком семейном кругу,поэтому никакие особые наряды мне (к сожалению!) не нужны,вполне достаточно праздничной пижамы,как говорит моя сестра). Именно поэтому 1 декабря меня охватывает зуд ,хочется чего нибудь яркого и блестящего,но чтобы можно было и на работу поносить,чтобы праздничное настроение сопровождало весь месяц! В этом году наибольший интерес лично у меня  вызывают блестящие скинни и леггинсы, именно их проще всего вписать в повседневный look (по сравнению с другими блестящими предметами одежды),а еще их и под верхней одеждой будет  видно,не то что свитер. Огромный плюс и в том,что комбинировать такие вещи  положено  с черными и серыми пиджаками и кардиганами,простыми свитерами,так что, вполне возможно,что удасться вписать в гардероб такое блестящее чудо без особых потерь).Для вдохновения посмотрим дизайнерские модели,но и демократичные марки тоже вобщем то не отстают,на прошлой неделе видела серебряные и золотые леггинсы в Alcott,вот только занята была шарфами и не подумала их примерить
Alexander Mcqueen

Alice+Olivia


Isabel Marant


Sass&Bide
H&M
А теперь несколько look'ов,которые мне особенно нравятся
Balmain
Isabel Marant

Комментариев нет:

Отправить комментарий