пятница, 18 февраля 2011 г.

Мои покупки : плиссированная юбка Zara

   Прав будет,кто скажет,сама агитирует за длинные юбки,а себе покупает миди).
   Длинную плиссированную юбку я тоже очень бы хотела,но, к сожалению,на распродажах такого точно не найти, а эта мне напомнила юбки Miu Miu,которые меня впечатлили еще в первом обзоре про плиссировку (пост здесь),цвет - черный,длина - ниже колена,цена - € 7,90,как тут устоять?

Look  с ней составить будет посложнее, чем с длинной юбкой ( макси я уже освоила) , зато колготки с бабочками в тему....

2 комментария:

  1. а почему посложнее? Мне кажется, сюда можно было бы сорочку с кардиганчиком или объемный джемпер + плоская подошва (оксфорды, например) - что-нить в духе ретро, в общем:)

    ОтветитьУдалить
  2. ну вобщем то где то так и я думаю,только ж хочется,чтоб не сильно ретро и к школьной форме не скатиться))) с рубашкой очень хорошо,это да,а вот кардигана нет подходящего,с простым джемпером - это мысль,попробую обязательно

    ОтветитьУдалить