четверг, 10 марта 2011 г.

Уроки стиля : голубой + красный

Пришло время осваивать  один из основных трендов сезона - яркие цвета, и, что еще драматичнее - сочетания ярких цветов в одном look'е. Проблема таких сочетаний - большая контрастность, которая часто вступает в противоречие с неконтрастной внешностью.
   Например, благородное и энергичное цветовое сочетание - голубой + красный
Derek Lam AI 2011
Наверняка многие подумали также  как я - очень красиво, но для меня слишком ярко.
А недавно мне попался вот такой look ( кусочек look'а), в котором голубая рубашка - полупрозрачная, и смотрите, насколько мягче смотрится сочетание цветов

На майке я не настаиваю, и на серьгах тоже, главное, сочетание голубого и красного - тоже ярко, но вполне приемлемо.
  У меня есть прозрачная синяя рубашка, обязательно надо померить ее с чем нибудь красным....

Комментариев нет:

Отправить комментарий