пятница, 1 апреля 2011 г.

Вещички сезона Весна - Лето 2011 : яркие брюки

   Из всех ярких предметов гардероба, виденных нами с начала весны, какая вещь смотрится наиболее эффектно? Правильно, цветные брюки. Они солируют в look'е, прекрасно сочетаются с белыми, серыми ,бежевыми ,черными вещами
   Street style (carolinesmode.com)

   Какие брюки выбрать? Я ответила для себя на этот вопрос, просмотрев отличную подборку разных брюк и вещей, сочетающихся с ними, на Style.com.
   Обратите внимание на тот факт, что  не только крой, но и цвет  влияют на стиль комплекта
   Подборка здесь Сolorful Pants
   Кто что выбрал? Мне очень понравился комплект с зелеными брюками - для города, и с бирюзовыми - для отпуска....

3 комментария:

  1. Мне понравились бирюзовые, да!
    А у меня есть желтые штанцы уже, тоже ношу, когда настроение - ах! Под цвет листьев осенью.

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, я истекла слюной! спасибо за ссылку!!!!! ааааа, хочу все!!!!!!!)))))))
    напишу тоже пост про это:)

    ОтветитьУдалить
  3. да, яркие брюки сильны, я тут нацелилась на свитерок яркий в zara а сейчас думаю, может, лучше брюки?)))))

    ОтветитьУдалить