четверг, 7 апреля 2011 г.

Обращаем внимание : асимметрия

  И не просто асимметрия, а подол, короткий спереди и удлиняющийся сзади -  один из самых интересных и актуальных трендов  весны 2011.
  Дополнительная привлекательность и особенность такого кроя - широчайший спектр применения, от коктейльных платьев до трикотажной туники саsual
Unique SS 2011
Michael Kors


Rick Owens
Etro
Fendi
По моему, интересный элемент для оживления  весеннего гардероба....
Я уже призадумалась, а нет ли у меня чего-нибудь подходящего для эксперимента с ассиметрией? От магазинов пока дождешься.....
Фото Style.com

2 комментария:

  1. все нравится, кроме первых двух. Выглядят как вытянутые футболки, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  2. Я специально подобрала совсем разные по стилю вещи, на все вкусы. мой фаворит-оранжевая туника на фото1)))))

    ОтветитьУдалить