воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Что новенького : жакет и шарф H&M

  Проблему выбора одежды  каждый решает по своему.
  Кто то полагается на теории по составлению гардероба, когда новая вещь должна подходить к максимально большому количеству имеющихся  ( на мой взгляд, верный путь создать скучнейший гардероб на свете), кто то принимает во внимание советы подруг (мужа, мамы), некоторые выбирают то, что смотрится относительно лучше других примеренных вещей того же ряда.
 Мой способ гораздо экономнее, я не покупаю ничего в чем сомневаюсь, в H&M на прошлой неделе я перемерила все пальто и куртки, которые были со скидкой, овальное пальто и жакет из чебурашки мне даже понравились, но решила "подумать", а вот широкий двубортный черный жакет оказался просто МОЙ, и все, а раз вещь исключительно идет мне, как она может не вписаться в гардероб?

Цена € 49,90, скидка 50%
Для холодного утра - большой мягкий шарф, купленный  в том же H&M, цена €14,99, и на скидку рассчитывать не приходится, но шарф - чрезвычайно ответственный аксессуар, должен быть идеально к лицу и соответствовать одежде, найти такой - уже удача...


2 комментария:

  1. Хороший комплект. Шарф такой яркий. А ведь цвета сдержанные.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже его мерила... но что-то на меня не село, а странно, обычно черные классические вещи мне хорошо...

    ОтветитьУдалить