воскресенье, 20 мая 2012 г.

Гаага, Амстердам и немного обновок к лету....

Может быть, потому что Гаага была первым пунктом нашего небольшого тура, именно она впечатлила меня больше всего, эти чудесные современные здания, перемешанные со старыми...



Самые обыкновенные магазины, расположенные в великолепных зданиях...


Впечатляющее смешение культур...


А еще - холодное северное море, чистейший причесанный пляж и изобилие ресторанов, Будда- как обязательный атрибут голландской жизни...


Несмотря на холод и пронизывающий ветер цветочки прекрасно себя чувствуют, ну а мы спасались отопляемыми террассами кафе...



Именно из окна  кафе я сфотографировала этот модный трамвай


 Магазин Gerry Weber - центр центра Гааги, все дороги почему то ведут именно к нему...

 В Гааге я купила сабо Ugg ( €179,00), черные, замшевые, в меру высокие, сзади широкий ремешок, и тот совершенно особый шикарный вид спереди, который отличает и мои зимние сапоги Ugg - февральскую покупку, которой, каюсь, не хвасталась...


 
 К сожалению, почти все фотографии сделанные в Амстердаме на следующий день, оказались утраченными, но я даже почти не расстроилась, потому что в Амстердам обязательно поеду еще еще и еще, атмосфера там совершенно особенная, смешение народов впечатляет, магазины не поддаются исчислению и очень хочется купить майку, кружку или огромный зонт с надписью I LOVE AMSTERDAM.....
   Среди всего прочего мы нашли  магазин Monki, шведские одежки, по которым я все вздыхала, живя в Неаполе, помните? Там я купила платье в горошек (€ 35,00) , доходящее мне до колена - чудо из чудес! И в Zara - а в Амстердаме она огромная - отличную серую футболку без рукавов с небольшим вырезом ( €16,99), что тоже, вобщем-то чудо, те, кто не носит вырезы и мини меня поймут..


Вместе платье и сабо выглядят примерно так, фото получше будет, когда это наконец-то можно будет носить...

2 комментария:

  1. Красивые здания и обувь просто супер. Хочу такие босоноги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо! как я соскучилась за блоггерством и милыми блоггершами! Босоноги да, обожаю...

      Удалить